МБОУ "СОШ№2"
г. Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Меню

Финансовая грамотность

  1. Официальный сайт Министерства финансов. URL: https://minfin.gov.ru/.
  2. Официальный Центрального банка России. URL: https://www.cbr.ru/.
  3. Портал «Мои финансы». URL: https://моифинансы.рф/.
  4. Финансовая культура. URL: https://fincult.info/.
  5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры. URL: http://fingramugra.ru/.
  1. Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru;

  2. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru;

  3. Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/ .

Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

  1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора.
  2. Препятствие навязыванию услуг.
  3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации.
  4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.

Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:

  • реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
  • превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением. Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:
  • по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.

8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России

+7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора 300

  • бесплатно для абонентов сотовых операторов
  • в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн». В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России.

Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое. Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

Справочная информация

Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения Югры

Телефоны:

+7 (3462) 762-800 (2940, 2941)

+7 (9227) 774-774

E-mail адресfingramugra@mail.ru

Адрес: г. Сургут, пр. Ленина 1, каб. 317A, 317Б

Новости и анонсы по теме финансовой грамотности